Правила получения груза
Груз (посылка) обязательно проверяется (вскрывается) при сотруднике и камерах почты или транспортной компании НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ ИЛИ НЕ ОТПУСКАЯ КУРЬЕРА!
Если груз поломан, треснут, частично и полностью украден ПИШЕТСЯ ПРЕТЕНЗИЯ и возвращается работнику почты или транспортной компании. В этом случае проводиться проверка и снимается запись с камер из пункта выдачи где вы получили груз. Посылку возвращают и после рассмотрения претензии нам возмещают стоимость поломанной или украденной посылки. Мы в свою очередь возвращаем средства вам, либо отправляем повторно новый товар.
Если вы не проверили груз при вручении, то претензии к товару и его качеству НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Каждый груз мы страхуем и если при транспортировке его сломали или украли содержимое, то ОБЯЗАТЕЛЬНО пишим претензию. Срок рассмотрения претензии 14 дней.
Оформление Заказа и осуществление Доставки
3.1. Стоимость услуг по доставке не включена в стоимость Товара и оплачивается Пользователем дополнительно. Стоимость доставки Товара рассчитывается при оформлении Заказа. Окончательная стоимость Заказа формируется из стоимости Товара и стоимости услуг по его доставке.
3.2. Оформление Пользователем Заказа осуществляется в порядке, установленным интерфейсом Сайта, или посредством оформления Заказа путем обращения по телефону Контакт-центра. При оформлении Заказа на Сайте Пользователь заполняет электронную форму Заказа на Товар и направляет сформированный Заказ Продавцу посредством интерфейса Сайта. Конкретные сроки доставки (временные интервалы), дата и адрес доставки Заказа могут быть согласованы дополнительно Пользователем с оператором Контакт-центра при подтверждении Заказа.
3.3. При оформлении Заказа из нескольких Товаров Пользователю может предоставляться возможность оформить доставку одного Заказа в несколько этапов. При выборе Пользователем доставки одного Заказа в несколько этапов стоимость услуг по доставке рассчитывается в зависимости от фактического количества доставок.
3.4. Оформление Пользователем Заказа означает полное и безоговорочное согласие Пользователя с Условиями, а также с условиями заключенных с Продавцом договоров купли-продажи Товаров.
3.5. В момент Оформления Заказа Пользователь подтверждает, что:
- информация о Товарах доведена до сведения Пользователя в полном объеме;
- Пользователь ознакомился со всей информацией о Товарах, обязательное доведение которой до потребителя предусмотрено законодательством о защите прав потребителей.
3.6. При передаче заказанных Товаров Пользователю (Получателю), являющемуся физическим лицом, использующим Товар для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, Перевозчик вправе потребовать предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и совпадения данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность с данными, указанными при оформлении Заказа. В случае отсутствия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также расхождения указанных данных с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, Товар Пользователю (Получателю) не передается. Последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом и Пользователем. К документам, удостоверяющим личность, относятся паспорт гражданина РФ, водительские права, паспорт моряка, военный билет, паспорт иностранного гражданина, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.
3.7. В случае отсутствия Пользователя (Получателя) по адресу доставки, указанному в Заказе, в назначенную дату, время ожидания представителя Перевозчика на адресе доставки составляет не более 15 (пятнадцати) минут. По истечении 15 (пятнадцати) минут представитель Перевозчика вправе покинуть адрес доставки без вручения посылки с Заказом Пользователю (Получателю). В этом случае Перевозчик не несет ответственности за просрочку организации курьерской доставки и/или неисполнение доставки.
3.8. В случае невозможности доставки «до двери» Пользователь (Получатель) обязуется обеспечить возможность вручения Товара с учетом пропускной системы на территории с ограниченным доступом. Перевозчик не несет ответственность за невозможность вручения Товара Пользователю (Получателю) и приема денежных средств на территории с ограниченным доступом, если Пользователь (Получатель) не обеспечил соответствующий доступ.
3.9. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Пользователю в момент передачи Товара и проставления Пользователем (Получателем) подписи в бланке доставки.
3.10. При принятии Товара Пользователь (Получатель) обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Пользователь (Получатель) расписывается в бланке доставки. Подпись в бланке доставки свидетельствует о том, что претензий к Товару Пользователем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, в том числе в соответствие с Законом "О защите прав потребителей" предоставил Пользователю в письменной форме информацию о Товарах Заказа, а также информацию о порядке и сроках возврата Товаров. После приемки Товара Пользователем (Получателем) Продавец не принимает претензий по количеству, ассортименту, комплектности Товара.
3.11. Стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, в частности с использованием планшетов для формирования факсимильной подписи.
3.12. В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица) Пользователь вправе при передаче Товара отказаться от данного Товара и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном заказанному Товару, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар. Товар, переданный с нарушением условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. Замена Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, осуществляется в сроки, согласованные с Продавцом. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления Продавцом Пользователю уведомления о невозможности осуществить замену Товара. Возврат денежных средств Пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.